Разработка дизайна упаковки продукта — основной этап в комплексном создании бренда

Знакомство покупателя с товаром часто начинается именно с упаковки. Увидев красочный дизайн, он берет коробку в руки и начинает читать информацию о товаре. Хороший дизайн не позволяет быстро вернуть товар на место. Он цепляет внимание покупателя, и клиент начинает внимательно изучать мелкие элементы оформления. Так формируется интерес покупателя к продукту и бренду.

Дизайн упаковки для жидкого мыла, лака и косметики

Хороший дизайн привлекает внимание покупателей, содержит информацию о продукте, отражает концепцию бренда и легко запоминается. Чтобы создать нужное впечатление, дизайнер сочетает разные элементы оформления.

Что мы сделали:
Разработка логотипа.
Разработка дизайна.
Регистрация авторских прав.

Дизайн для упаковки семян

Хороший дизайн привлекает внимание покупателей, содержит информацию о продукте, отражает концепцию бренда и легко запоминается. Чтобы создать нужное впечатление, дизайнер сочетает разные элементы оформления.

Что мы сделали:
Разработан дизайн упаковки.
Производство упаковки под ключ.

Дизайн упаковки для подсолнечного масла

Что мы сделали:
Разработка названия, логотипа.
Дизайн упаковки.
Регистрация в Роспатент.