Что такое бриф?
Бриф – это инструкция, в которой заказчик прописывает задачи, этапы работы и технические детали. С помощью брифа мы обозначаем все нюансы работы, создаем единый контекст и настраиваемся на одну волну с командой.
Выберите нужную позицию и заполните бриф
  • Заполните подробно все разделы.
  • Далее с брифом ознакомится специалист, задаст вопросы по предстоящей работе.
  • После обсуждения брифа подпишем договор и приступим к следующей стадии.

Порядок работы

1
Заполни бриф
Бриф можно заполнить на этой странице, запросить у менеджера или скачать ниже (заполнить и отправить на почту.
2
Специалист ознакомится
В это время менеджер заполнит договор, выставит счет на оплату
3
Через 4 часа референсы
После оплаты, через 4 часа специалист отправит референсы. И вы сможете дополнить пожелания или отредактировать цвета, стилистику.
4
Исходники или печатная продукция
В конце каждой работы будут созданы и отправлены исходники. Ваши данные всегда хранятся у наших дизайнеров и не удаляются.
В новых реалиях очень важно выстраивать коммуникацию не только через социальные сети, но и активно начинать разговаривать с клиентом через ваш брендинг
Как?
  • Выбор основных и единственных цветов бренда, которые будут ассоциироваться у вашего клиента именно с вашим продуктом.
  • Запоминающаяся и легко воспринимаемая эмблема и ваш персонально разработанный шрифт.
  • Фирменная продукция — брендированная упаковка , этикетки и другие информационные блоки.

Конечно, базовая айдентика есть практически у каждого бренда, но важно понимать, что для продвижения необходимо сделать ее максимально персонализированной и привлекающей, имеющей вашу особую фишку, позволяющую вашему клиенту получать визуальное удовольствие, возвращаться в магазин чаще или заходить проверять новости ваших соц сетей.