В новых реалиях очень важно выстраивать коммуникацию не только через социальные сети, но и активно начинать разговаривать с клиентом через ваш брендинг.
Как?
Выбор основных и единственных цветов бренда, которые будут ассоциироваться у вашего клиента именно с вашим продуктом. Запоминающаяся и легко воспринимаемая эмблема и ваш персонально разработанный шрифт. Фирменная продукция — брендированная упаковка , этикетки и другие информационные блоки.
Конечно, базовая айдентика есть практически у каждого бренда, но важно понимать, что для продвижения необходимо сделать ее максимально персонализированной и привлекающей, имеющей вашу особую фишку, позволяющую вашему клиенту получать визуальное удовольствие, возвращаться в магазин чаще или заходить проверять новости ваших соц сетей.